Бетоносмеситель Б-165 (арт. СТИН-Б165) - описание, цены

Садовый Инвентарь Картинки

Садовый инструмент / Сентябрь 25, 2019

Разделы:Технология, Коррекционная педагогика

Цель: научить детей разбирать, очищать и упаковывать семена бархатцев

Задачи:

- формирование навыков разборки, очистки и упаковки семян;

- развитие речи;

- развитие умения работать самостоятельно, развитие мелкой моторики пальцев рук;

- воспитание аккуратности и внимательности при выполнении практической работы

Оборудование:

- живые цветы бархатцы или картинка с изображением бархатцев;

- технологическая карта "Заготовка семян бархатцев";

- различные семена (семена тыквы, бобов, гороха, циннии и др.);

- садовый набор: совок, вилка, рыхлитель;

Раздаточный материал:

- разрезные картинки с изображением садового инвентаря;

- коробочки с семенами бархатцев;

- одноразовые мешочки для мусора;

- мешочки из хIб ткани;

- картонная карточка 3 х 5 см для написания названия цветов;

- карточка с названием цветов "бархатцы" для списывания

Ход урока

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: Здравствуйте, ребята. Начнем урок с зарядки.

Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро.
Пусть солнце светит только нам,
Веселым будет утро!

II. Сообщение темы урока

Ребята, сегодня мы будем разбирать, очищать и упаковывать в мешочки семена бархатцев.

III. ПОВТОРЕНИЕ: повторим пройденный материал

1) У меня в руках цветы. Как они называются? (Правильный ответ - бархатцы.) Давайте внимательно посмотрим на бархатцы и вспомним их строение. Учитель показывает корни и спрашивает: "Как называется эта часть растения?" (Правильный ответ - корни.) Учитель показывает стебель и спрашивает: "Как называется эта часть растения?" (Правильный ответ-стебель.) Учитель показывает листья и спрашивает: "Как называется эта часть растения?" (Правильный ответ - листья.) Учитель показывает цветы и спрашивает: "Как называется эта часть растения?" (Правильный ответ - цветы.) Затем учитель вызывает учеников показать корни, стебель, листья и цветы растения. (Приложение 1)

2) Чтобы посадить и вырастить бархатцы, нам необходимы садовые инструменты. Ребята, давайте вспомним садовые инструменты. Учитель показывает картинки с изображением садового инструмента, а дети называют изображение (лопата, грабли, совок, лейка). А вот перед вами садовый набор. Учитель вызывает ученика показать всем совок, вилку, рыхлитель. (После каждого показа инструмента ученики хором проговаривают название инструмента). (Приложение 2)

3) А сейчас эти садовые инструменты вы самостоятельно соберете из разрезных картинок.

  • 1 группа - собрать разрезную картинку из 4 деталей;
  • 2 группа - собрать разрезную картинку из 3 деталей;
  • 3 группа - собрать разрезную картинку из 2 деталей;

Источник: festival.1september.ru