Тачка строительная Prorab HB 1301 - Авангард Плюс, тел (495) 640-56-77

Тачка Фото

Тачки / Декабрь 7, 2016

Виталий сразу дает понять, почему в декабре прошлого года выставил авто на продажу, оценив его в $3999 в эквиваленте: «Приводить в порядок машины — мое хобби. Мне нравится красить, дорабатывать их. Одним словом, люблю все, что связано с ремонтом. Проект под названием „Opel Omega — 99“ достиг своей финальной стадии, мне больше нечего в нем делать. Многие задумываются над философским вопросом, что делать при достижении мечты. Я решил, что у меня будет новая. Итак, полгода работ и немалая сумма вложений остались позади. Нужно двигаться дальше. Впереди меня ждет новый проект, а предыдущая машина должна обрести нового хозяина».

Для затравки автовладелец перечисляет опции комплектации: кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски, ксенон, парктроник, камера заднего вида с экраном на зеркале, подогрев сидений и навигация, сигнализация с автозапуском. Кузов окрашен в два цвета: черный с красным отливом и зеленый. Об аудиосистеме стоит упомянуть отдельно. Дело в том, что автомобиль продается без «музыки». Примерная стоимость аудиоустановки, которая занимает бóльшую часть багажника, составляет, по словам Виталия, около $2 тысяч в эквиваленте. Аппаратура предназначена для другого проекта, ныне временно замороженного.

Мы попросили автовладельца рассказать историю преобразования этой машины. С учетом того, что он привел Opel в его нынешний вид самостоятельно, лучшего специалиста не найти: «Однажды я поменял свой старенький Ford Fiesta на купе BMW E36. В этот же момент сосед купил Opel Omega. Поехали с ним в гараж посмотреть, что случилось с кулисой „баварца“. Пока ехали, я все думал: а зачем я приобрел эту „бэху“? Короче, пока ремонтировали, договорились на равноценный обмен. Потом, когда осмотрел Opel, обнаружил немало „жучков“. Но работой меня было не испугать. Потихоньку я возвращал его к жизни. В один не самый прекрасный день ручейковый ремень оборвался, его закинуло под ГРМ. Итогом стала необходимость замены двигателя (14 клапанов погнуло). Место старого двухлитрового мотора под капотом занял V6 от Cadillac CTS объемом 3, 0 литра с пробегом в 100 тыс. км. Конечно, такое серьезное усовершенствование повлекло за собой массу работ, находящихся, так сказать, в связке: замена подрамника, радиатора, системы охлаждения, кардана, заднего редуктора, приборной панели и „прочей мелочи“. После пришла очередь АКП и всей электрики».

Источник: auto.onliner.by